0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Гарантия

Гарантийные сроки:


  • Гарантия на запчасти (дисплеи,сенсорные экраны/ тачскрины, модуля, динамики, шлейфа) - 1 месяц.
  • Гарантия на кабеля, зарядные устройства, наушники - 1 месяц.
  • Гарантия на колонки, power bank, чехол - доп. батарея, видеорегистраторы,аккумуляторы - 3 месяца.
  • Гарантия на дисплеи для ноутбуков,карты памяти usb/sd - 6 месяцев.
  • Микросхемы обмену и возврату не подлежат.
  • Дисплеи, шлейфа требующие пайку обмену и возврату не подлежат.

Условия гарантийного обслуживания:


  • Отсутствие внешних повреждений (сколы,порезы,надломы,следы пайки).
  • Отсутствие следов установки.
  • Целостность защитных пленок и гарантийных пломб.

Приобретая запчасти, покупатель принимает риски повреждения деталей во время их установки, если не будет доказана иная причина.

Установка запчастей должна производиться мастером соответствующей квалификации!

Товар на проверку качества (по гарантии) отправляется силами и за счет средств покупателя.

Компенсация за доставку выплачивается по результатам проверки качества товара.

Если брак товара подтверждается покупателю возмещаются расходы по доставке.

При поступлении товара на склад, проводится проверка качества . Срок проверки может составлять от 1 до 10 дней.

По результату проверки товар меняется на аналогичный или другой товар, либо сумма уплаченная за товар вносится на баланс покупателя.


Важно!!!

При получении посылки, обязательно убедитесь в целостности упаковки. Если есть подозрение на повреждение содержимого, произведите осмотр содержимого. Если обнаружено, что товар поврежден, требуйте у сотрудников транспортной компании составить акт повреждения. Также вам следует незамедлительно связаться с нами для дальнейшего решения вопроса.

Претензии о поврежденном товаре, недостаче или пересортице принимаются в течении суток с момента получения товара покупателем.


Ваши действия если товар оказался неисправным или с дефектом:

Обратиться лично к нам офис по адресу: г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку 28, "Техношоп".


Если товар приобретался через сайт:

  1. Отправить товар (с вложением копии документов приобретения и получения товара) Почтой России по адресу: 690014, Приморский край, г Владивосток, ул. Некрасовская, д 72. До востребования. Получатель: Шкребела Андрей Викторович
  2. Ждать результата проверки и решения по возврату (от 1 до 10 дней).

 

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
technoshopVL
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79247304016
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+
Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Skype:
Если у вас на компьютере установлен Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Skype, найдите контакт
и напишите нам.
×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×