КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Гарантия

Условия гарантии

Гарантийные сроки

  • Гарантия на запчасти (дисплеи, сенсорные экраны/тачскрины, модули, динамики, шлейфы) составляет 1 месяц.
  • Гарантия на кабели, зарядные устройства и наушники составляет 1 месяц.
  • Гарантия на колонки, power bank, чехлы, дополнительные батареи, видеорегистраторы и аккумуляторы составляет 3 месяца.
  • Гарантия на дисплеи для ноутбуков и карты памяти USB/SD составляет 6 месяцев.

Примечание: Микросхемы, а также дисплеи и шлейфы, требующие пайки, обмену и возврату не подлежат.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Отсутствие внешних повреждений (сколов, порезов, надломов, следов пайки).
  2. Отсутствие следов установки.
  3. Сохранение целостности защитных пленок и гарантийных пломб.

Покупатель, приобретая запчасти, принимает на себя риски повреждения деталей в процессе их установки, за исключением случаев, когда доказана иная причина.

Важно: Установка запчастей должна осуществляться специалистом соответствующей квалификации.

Порядок возврата и обмена

  1. Товар, направляемый для проверки качества (в рамках гарантии), отправляется за счет и силами покупателя.
  2. Компенсация расходов на доставку осуществляется по результатам проверки качества товара.
  3. В случае подтверждения брака, покупателю возмещаются расходы на доставку.
  4. После поступления товара на склад проводится проверка качества. Срок проверки составляет от 1 до 10 рабочих дней.
  5. По результатам проверки товар заменяется на аналогичный или иной товар, либо уплаченная сумма зачисляется на баланс покупателя.

Важные рекомендации

  1. При получении посылки убедитесь в целостности упаковки. В случае подозрения на повреждение содержимого, проведите осмотр товара. При обнаружении повреждений потребуйте от сотрудников транспортной компании составить акт о повреждении и незамедлительно свяжитесь с нами для решения вопроса.
  2. Претензии по поводу поврежденного товара, недостачи или пересортицы принимаются в течение 24 часов с момента получения товара.

Действия в случае неисправности или дефекта товара

  1. Обратиться в наш офис по адресу: г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 28, "Техношоп".
  2. Если товар был приобретен через сайт:
    • Отправить товар (с приложением копий документов о приобретении и получении) почтовым отправлением по адресу: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 72, до востребования. Получатель: Шкребела Андрей Викторович.
    • Ожидать результатов проверки и решения по возврату (срок рассмотрения — от 1 до 10 рабочих дней).

Контакты

Для получения дополнительной информации или консультации свяжитесь с нами:

Электронная почта: support@technoshop.ru

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
technoshopVL
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79247304016
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+
Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Skype:
Если у вас на компьютере установлен Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Skype, найдите контакт
и напишите нам.
×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×